Организация процесса печати офисных документов – важный вопрос для каждой компании. Традиционно большинство компаний привыкли приобретать оборудование для печати в собственное пользование. Конечно, на сегодняшний день это решение наиболее понятно для нас, как с точки зрения финансового планирования, так и с точки зрения бухгалтерского учёта компании.

Что же делать когда такой традиционный подход становится экономически либо слишком затратным, либо неэффективным? Например, для проведения мероприятия в офисе или за его пределами требуется дополнительное печатное оборудование или очень производительное устройство, но период его использования не будет исчисляться годами, и ограничен чёткими временными рамками. Другой вариант, когда компания не готова сейчас единовременно вложить денежные средства на приобретение необходимой печатной техники, а новые задачи обуславливают необходимость таких вложений. В данных случаях мы можем помочь вам решать ваши задачи, наиболее эффективно не покупая оборудование, а арендуя его у нас.

Наша компания предлагает воспользоваться услугами аутсорсинга печати или аренды оборудования.

Аренда копира или принтера поможет вам оптимизировать расходы на печать и бизнес-процессы связанные с обеспечением офисного документооборота. Стоимость печатного оборудования, как и стоимость сервисного обслуживания, входит в стоимость копии (отпечатка).

Экономия затрат на печать

Для того чтобы правильно оценить преимущество предлагаемой нами услуги ответьте себе на вопрос – Знаете ли Вы какова стоимость одного отпечатка в вашем офисе производимого в этот самый момент, каждый день, в каждую минуту времени?
Знаете ли вы, что видимые затраты на печать составляют лишь 20% стоимости отпечатка от общих затрат связанных с печатью?

Так во сколько обходится печать?

  1. Стоимость принтера (изучение и выбор устройства, утверждение и согласование бюджета, подготовка тендерной документации, тендер либо составление договора с продавцом, ожидание поставки, кредит или выведение денег из оборота, налог на основные средства, расчет многолетней амортизации, списание и утилизация оборудования);
  2. Затраты связанные со стоимостью расходных материалов зачастую не отличаются от затрат связанных с выбором самого оборудования, учитывая саму стоимость расходных материалов, учёт их остатков включая хранение на складе и планирование для обеспечения бесперебойной печати;
  3. Затраты на сервисное обслуживание, зачастую гарантия на оборудование составляет 1год, и не включает в себя затраты связанные с плановым техническим обслуживанием. По истечении гарантийного срока возникают затраты связанные с закупкой запасных частей и самим ремонтом оборудования, затраты связанные с простоем оборудования.

Наша компания предлагает услуги при которых мы предоставляем вам оборудование в аренду, обеспечиваем вас расходными материалами, сервисным обслуживанием и минимизируем ваши затраты связанные с обеспечением бесперебойной печати – Вы оплачиваете только количество отпечатков.

Преимущества аренды копира или печатного оборудования

Преимущества аренды копировального оборудования или аутсорсинга печати заключаются в следующем:

  • Сокращение расходов на печать. Зачастую при правильном переходе на аутсорсинг печати вы можете сэкономить от 10-50% затрат на печать. Подробнее читайте в разделе Manage Print Service (MPS)
  • Перераспределение рабочего времени для персонала благодаря снятию с него непрофильных задач связанных с обслуживанием техники либо заказом расходных материалов.
  • Нет необходимости единовременно выделять крупные суммы денег из оборотных средств на приобретение техники.
  • Вы получаете полную прозрачность ваших затрат, связанных с обеспечением печати в офисе. Для этого мы предоставляем ежемесячные отчеты о произведенных отпечатках. С помощью специального программного обеспечения вы можете в любой момент получить сведения о текущем кол-ве отпечатков произведённых в вашем офисе.
  • Обеспечение бесперебойной работы потому как каждый аппарат укомплектовывается запасными расходными материалами.
  • Отсутствие забот о сервисе, потому как техническая и сервисная поддержка осуществляется с нашей стороны.
  • Финансовое планирование. Простое прогнозирование расходов на печать на основании ежемесячных отчётов. Имея сведения о цене отпечатка и количестве закупаемой бумаги рассчитать затраты на будущий месяц не составит никакого труда, дополнительных расходов больше не будет.
  • Нет необходимости приобретать запасные части
  • Нет необходимости отдельно оплачивать работы по замене узлов оборудования или его ремонту.

Для того чтобы воспользоваться услугой аренды цифрового копира или другого печатного оборудования свяжитесь с нами и мы вместе определим критерии оборудования которое будет подходить для решения ваших задач и рассчитаем для вас стоимость отпечатка в зависимости от долгосрочного либо краткосрочного контракта. Преимущество долгосрочной аренды очевидны с экономической точки зрения, краткосрочная аренда подойдёт для тех компаний, которым необходимо организовать процесс печати на время в краткосрочной перспективе, для проведения мероприятий в офисе или за его пределами, либо для решения остро возникающих задач. В договор аренды помимо стоимости оборудования, обслуживания и расходных материалов могут быть включены такие опции, как стоимость бумаги и других материалов, в случае если вы предполагаете использование только арендного оборудования в вашем офисе.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ



Back to Top